Форумы Ченнелинг 1.1 Призыв для вашего наставника

  • Автор
    Ответы
  • #1504
    admin
    admin
    Уровень 5
    153
    45
    admin, Уровень 5
    14.03.2022

    Сядьте, положив под рукой лист бумаги и карандаш. Убедитесь, что вы чувствуете себя расслабленно и комфортно. Сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов. Когда вы будете делать вдох и выдох, обратите внимание на живот. При вдохе живот будет расширяться, при выдохе — втягиваться. Когда вы сосредоточите внимание на дыхании, вы можете почувствовать тепло или дрожь в области живота. Попробуйте получить удовольствие от этих ощущений и сделайте несколько еще более глубоких вдохов и выдохов.

    Сейчас вы готовы к тому, чтобы прояснить свои намерения, обращая особое

    внимание на следующие три вопроса:

    1. Чему вы хотите научиться от наставника?
    2. Какими качествами должен обладать ваш наставник?
    3. Какого рода взаимоотношения вы бы хотели иметь со своим наставником?

    Источник:

    • Ченнелинг: теория и практика. Кэтрин Райдалл. 1988
    #1505
    admin
    admin
    Уровень 5
    153
    45
    admin, Уровень 5
    14.03.2022

    ШАГ 1. Выяснение, чему бы вы хотели научиться

    Давайте начнем с того, чему бы вы хотели научиться у своего наставника. Составьте список. Будьте честным при этом. Не ограничивайте себя целями, которые вы считаете «благородными» или «духовными». С наставниками нужно играть честно. Приведем несколько примеров: • Мне хотелось бы научиться быть более преуспевающим в своей работе. • Мне хотелось бы научиться выражать себя более спонтанно и свободно. • Мне хотелось бы развить в себе целительские способности. • Мне хотелось бы научиться быть более настойчивым. • Мне хотелось бы научиться лучше понимать своих детей. • Мне хотелось бы научиться испытывать внетелесный опыт

    Продолжайте добавлять цели к своему списку до тех пор, пока вам на ум уже ничего не будет приходить. Не ограничивайте себя каким-то определенным количеством целей. Я видела списки, в которых было всего три-четыре цели, и списки, которые занимали три-четыре страницы. Эта простая процедура выяснения ваших стремлений и целей даст вам возможность привлечь к себе такого наставника, который потом поможет вам в их осуществлении. Перечень целей будет ориентировать вас на идею получения духовных наставлений по всем важным вопросам, существующим в вашей жизни.

    #1506
    admin
    admin
    Уровень 5
    153
    45
    admin, Уровень 5
    14.03.2022

    ШАГ 2. Выяснение качеств, которые вы хотели бы видеть в наставнике

    Сейчас, когда вы составили список вещей, которым вы хотели бы научиться, давайте рассмотрим те качества, которые вам бы хотелось видеть у своего наставника. Во многих отношениях наставники подобны людям. Каждый из них имеет отдельную личность. Некоторые обладают чувством юмора, другие серьезны. Некоторые в высшей степени интеллектуальны, другие — нет. Некоторые дисциплинированны и методичны, другие — игривы и капризны.

    Некоторые терпеливы, а другие — нет. Некоторые застенчивы и робки, а другие — высокомерны. Поэтому учитывайте, какими личными качествами должен обладать ваш наставник. Взаимоотношения с наставником имеют столь же интимный характер, как взаимоотношения с любимым человеком или близким другом. И вам, конечно, хотелось бы правильно выбрать наставника, с которым вы будете разделять свои наиболее сокровенные переживания.

    Теперь снова сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов. Закройте глаза и подумайте над этим вопросом. Когда вы почувствуете готовность, начните записывать качества, которые вы бы хотели видеть в своем наставнике.

    Приведем несколько примеров: • Мне хотелось бы, чтобы мой наставник был игривым и обладал чувством юмора. • Мне хотелось бы, чтобы мой наставник бьм честным со мной — хвалил бы меня за мои успехи и указывал на мои слабые места. • Мне хотелось бы, чтобы мой наставник был мудрым и обладал пониманием духовных вопросов. • Мне хотелось бы, чтобы мой наставник был терпеливым и заботливым. • Мне хотелось бы» чтобы мой наставник знал все о целительстве и медицине. • Мне хотелось бы, чтобы мой наставник был любящим и заботливым.

    Вы можете задать себе следующий вопрос: имеет ли для вас значение, принадлежит ваш наставник к человеческой линии эволюции или нет?

    Дело в том, что многие мудрые наставники сами никогда не воплощались в человеческом теле. Поэтому они не всегда хорошо понимают, что это такое. А поскольку они далеко не всегда могут разделять наши представления о пространстве и времени, им может быть трудно понимать чувства разочарования и раздражения, которые испытывают люди, пытающие планировать свою жизнь в линейном времени. С другой стороны, наставники, никогда не жившие на земле, могут показать нам удивительные картины жизни в иных частях Вселенной и дать новые перспективы в отношении нашей земной жизни.

    Определяя свои намерения, вы можете обнаружить, что вам хотелось бы испытать опыт общения с наставниками разных типов. Вам может не понравиться выбирать только одно из многих своих противоречивых желаний. В сущности, вам нет необходимости ограничивать себя только лишь одним наставником, так же как вовсе не обязательно ограничиваться только лишь одним другом. Так же как у вас может быть много друзей, которые будут отражать различные аспекты ваших интересов, вы можете создавать взаимоотношения с наставниками, индивидуальные качества которых и сферы специализации существенно отличаются.

    В настоящее время я работаю с Уолтером, наставником, который превосходит других способностью принимать сознательные решения.

    Посредством визуализации вероятного результата он ведет меня к наилучшему выбору. Кроме того, я тесно сотрудничаю с «Сестринством», группой женских существ как с нашей планеты, так и из других миров, учащих меня женской духовной мудрости. Кроме того, я делаю ченнелинг своего собственного расширенного осознания, моего Высшего «Я».

    Когда вы открываете врата в невидимые сферы, у вас появляется возможность встретить там многих дружественных духов, которые будут разделять с вами свою мудрость, делая это различными способами. Иногда они будут являться, когда вы будете пытаться контактировать со старыми наставниками, а иногда вы сами можете начать контакт с новыми наставниками, обратившись с просьбой о помощи или создав новый призыв. Дружественные духи имеют склонность сами приходить к нам и входить в нашу жизнь; они различаются по своей важности для нас в различное время, так же как и наши человеческие друзья.

    Однако пока сосредоточьтесь на создании взаимоотношений с каким-то одним наставником, который будет более всего соответствовать вашему списку качеств. Успех в первой попытке создания взаимоотношений с духом наставником будет стимулировать дальнейший поиск других дружественных духов.

    • This reply was modified 1 year, 6 мес. назад by admin.
    #1508
    admin
    admin
    Уровень 5
    153
    45
    admin, Уровень 5
    14.03.2022

    ШАГ 3. Выяснение желаемого типа взаимоотношений с наставником

    На первый взгляд этот вопрос может показаться идентичным тому, о котором мы уже говорили выше. Однако хотя эти два вопроса действительно близки, они отличаются в одном важном отношении. В предыдущем перечне вы сосредоточивались на качествах, которыми должен обладать ваш дух-наставник.

    В этом же перечне вы сосредоточиваетесь на самих взаимоотношениях.

    Приведем следующие примеры: • Мне хотелось бы иметь такие взаимоотношения со своим наставником, которые были бы взаимно ценными. Мне хотелось бы, чтобы мы оба чему-то научились и получили пользу. • Мне хотелось бы иметь такие взаимоотношения со Своим наставником, которые были бы до конца честными. • Мне хотелось бы, чтобы мои взаимоотношения с духом-наставником имели прежде всего вербальный характер. Мне хотелось бы, чтобы мы могли вместе обсуждать различные вещи. • Мне хотелось бы, чтобы мой наставник был не учителем, а скорее приятелем. • Мне хотелось бы иметь такие взаимоотношения со своим наставником, которые стимулировали бы меня, но чтобы при этом я чувствовал себя в безопасности. • Мне хотелось бы, чтобы мне с моим наставником было весело.

    #1509
    admin
    admin
    Уровень 5
    153
    45
    admin, Уровень 5
    14.03.2022

    Написание призыва

    Сейчас, когда вы создали три отдельных списка своих надежд и намерений, пришло время придать им форму приглашения для вашего дружественного духа. Прежде всего решите, как бы вы хотели называть своего наставника. Хотите ли вы называть его (или ее) именно духом-наставником? Или, может, учителем? Духовным другом? Как-то еще? Когда вы выбрали подходящее слово, возьмите лист бумаги и напишите на нем: «Я призываю к себе духа-наставника (либо употребите другое слово, которое вы избрали), который…» Затем начните перечислять те качества, которые вы уже записали (см. выше).

    Приведем пример призыва духа-наставника:

    Я приглашаю к себе дружественного духа, который • может дать мне большее знание о мне самом и поможет мне свободнее самовыражаться; • поможет мне быть более уверенным при общении с другими людьми, в особенности с членами моей семьи; • поможет мне развить в себе заботливость, особенно по отношению к моим детям; • поможет мне найти свое собственное направление для творчества. Я призываю к себе дружественного духа, который • мудр; • сострадателен; • приятен; • заботлив; • бывал в роли родителя; • имеет опыт жизни на Земле; • поймет и полюбит меня.

    Мне хотелось бы иметь такие взаимоотношения с моим дружественным духом: • подпитывающие и поддерживающие; • честные; • мягкие и нетребовательные; • надежные.

    Когда вы почувствуете, что закончили составлять свой призыв, подпишите его и поставьте дату. Затем три раза вслух прочтите его. Поскольку это — приглашение нового друга, вам необходимо произнести его выразительно и с любовью. Существует закон вибрационного притяжения. Если вы будете громко повторять ваш призыв, вы превратите его в звуковые вибрации, которые будете посылать во Вселенную, и они станут привлекать сущности с похожей вибрацией.

    Повторяйте это упражнение, громко произнося свое приглашение трижды в день на протяжении не менее чем пяти дней. Для этого вам не нужно ни особого места, ни специально выбранного времени — просто находите в эти пять дней подходящую минуту. Если вы будете повторять это упражнение, оно поможет сфокусироваться на установлении необходимых вам взаимоотношений. А повторение будет усиливать эффективность призыва. Вы будете как радиопередатчик, посылающщй сигнал в ожидании ответа. Сейчас вам не нужно пытаться расшифровывать какой-либо ответ. Просто осознавайте, что вы посылаете сигнал, а ответ обязательно придет.

Всего сообщений: 5
  • Для участия на форуме нужно зарегистрироваться на сайте
This entry was posted on by .